Младшая группа (3-4 года) - воспитатели Лукина Лариса Алексеевна, Кибирева Татьяна Витальевна
СТРАНИЧКА ПЕДАГОГА
ФЕВРАЛЬ 2024
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СНЕГ-ЛЁД-ВОДА
Дети младшей группы знакомились со свойствами воды (тёплая, горячая, холодная, прозрачная, мокрая), снега (холодный, белый, бывает липкий) и льда (холодный твёрдый, тает, плавает). Понаблюдали что происходит с водой на морозе, выяснили что вода замерзает и превращается в лёд. Замораживали цветную воду. Сделали предположения лёд лёгкий или тяжёлый, будет плавать или утонет в воде. Провели опыт и удивились что лёд плавает, а не тонет как предполагали. В комнате, в тёплых руках лёд тает и быстро превращается в воду.
ДЕРЕВО-БУМАГА
На занятии по исследовательской деятельности малыши знакомились со свойствами бумаги, выяснили что бумага мнётся, рвётся, можно резать ножницами. Вспомнили правила обращения с книгами: аккуратно, не рвать, не бросать, брать только чистыми руками. Задались вопросом, а что будет если бумагу опустить в воду и выяснили что бумага намокает и опускается на дно. Сделали вывод, что книги тоже могут намокнуть и испортиться, потом их нельзя будет читать и рассматривать. Узнали, что бумагу изготавливают из дерева. Поиграли с деревянными предметами. Сделали предположения, а утонут ли деревянные предметы в воде? Провели эксперимент и увидели, что деревянные предметы не тонут в воде как бумага.
ЗНАКОМСТВО СО ЗВУКОМ И МУЗЫКАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ
На занятии по познавательно–исследовательской деятельности дети познакомились с различными музыкальными инструментами, а затем играли в дидактическую игру «Угадай что звучит?» с успехом отгадав все звуки, раздающиеся из-за ширмы и назвав безошибочно все музыкальные инструменты.
ЯНВАРЬ 2024
МЫ ИГРАЕМ: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ НА МАКЕТЕ
ПРАЗДНИК ОСЕНИ