Родителям
ФОРМА ДОГОВОРА ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Документы для зачисления ребёнка в детский сад:
- Заявление родителей на имя руководителя
- Медицинская справка
- Документ родителей, в котором прописан ребёнок, с указанием места проживания
- Копия свидетельства о рождении ребёнка
- Копии документов, подтверждающих право на первоочередное или внеочередное устройство ребёнка в группу.
Уважаемые родители! В образовательной организации предусмотрена возможность образовательной деятельности в дистанционном режиме или на дому для детей-инвалидов. По поводу данного вопроса можно обратиться по телефону 8-343-61-21558 или при непосредственном обращении в образовательную организацию к заведующему или старшему воспитателю, также можете задать вопрос по электронной почте slob-tur.teremok@yandex.ru с указанием телефона для связи.
ПОЛОЖЕНИЕ о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО
Постановление Слободо-Туринского МОУО от 15.12.2022 № 155-д О размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в ДОУ Слободо-Туринского района Свердловской области с 01.01.2023
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
✅Инновационная Академия родителей‼️
❗️С учетом тенденции цифровой трансформации образовательной отрасли проект реализован в виде чат бота в мессенджере Телеграм, то обеспечивает равный доступ к занятиям всех желающих‼️
✅Ссылки на пост о запуске:
ВКонтакте https://vk.com/wall-194497181_1798
Телеграм https://t.me/ivfrao/1/811
✅Институт возрастной физиологии Российской Академии образования (ФГБНУ "ИВФ РАО"), информирует ✅О запуске Инновационной Академии родителей✅
РОЛЬ СЕМЬИ В ОКАЗАНИИ РАННЕЙ ПОМОЩИ РЕБЁНКУ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ (информация)
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОГЛАСНО ФГОС ДО
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
2) индивидуализация дошкольного образования: построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
5) сотрудничество Организации с семьей;
6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
9) учет этнокультурной ситуации развития детей.
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
02.12.2016 г. , Общее родительское собрание"ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО" (презентация к собранию)
Выписка из протокола общего родительского собрания № 2 от 02.12.2016